пятница, 17 мая 2013 г.

Улитка на дереве

     Хочу поделиться притчей, которая для меня олицетворяет процесс достижения цели.  

            Мастера спросили, испытывал ли он когда-нибудь разочарование от того, что его усилия приносят меньше плодов, чем ему хотелось бы.

           В ответ Мастер рассказал историю об улитке, которая начала взбираться по вишневому дереву холодным, ветреным днём запоздалой весны.

             Воробьи на соседнем дереве от души потешались, глядя на неё. Затем одни из них подлетел к ней и спросил:

— Эй, ты, разве не видишь — на этом дереве нет вишен?

             Не прерывая своего пути, малютка ответила:

— Будут, когда я туда доберусь.

                Так и я, уверена, что вишни есть там, куда я иду. И многие, начиная свой путь к цели, испытывают массу сомнений и трудностей. Именно вас, тех кто продолжает идти, я всегда рада видеть на этом блоге.


2 комментария:

  1. Валерия,у Вас замечательный блог.Уверена,что у него будет много читателей. Успехов в продвижении.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Нина! Создавать блоги оказалось очень интересно! Чувствую дальше еще интересней будет!!

    ОтветитьУдалить